Обращение Д.А. Медведева, президента РФ. - NDP VATAN - TURAN-SAM : TURAN Stratejik Ara?t?rmalar Merkezi - http://www.turansam.org









Обращение Д.А. Медведева, президента РФ. - NDP VATAN
Tarih: 08.10.2009 > Kaç kez okundu? 4450

Paylaş


Обращение Д.А. Медведева, президента РФ.

Уважаемые сограждане!

Дорогие друзья!

«Публикуемая сегодня статья написана мной (Д.А.Медведев) для того, чтобы довести до каждого из вас, до всех граждан России моё представление о стратегических задачах, которые нам предстоит решать. О настоящем и будущем нашей страны. И пригласить всех, кому есть что сказать, к участию в дискуссии по этим темам. Ваши оценки, замечания и предложения будут учтены при подготовке Послания Президента России Федеральному Собранию. Практических планов развития нашего государства».

Предложения президенту Российской Федерации Медведеву А.Б. в связи его

Обращением к гражданам страны:



Уважаемый президент Российской Федерации, Дмитрий Анатольевич!



Решил воспользоваться с Вашим любезным предложением, принять участие в дискуссии «о практических планах развития нашего государства». Есть некоторые разногласия у меня с Вами по проблемам поднятыми в Вашей статье. Я бы, конечно, предпочел поговорить о развитии страны в целом, а не государства. Поскольку изначально заложены в эти слова, государство и страна, некоторые смысловые различия. В словарях русского языка так определяются эти слова, понятия: государство – это политическая организация, так сказать, правящая верхушка, которая наделена функциями распредительного характера (как-то охраны территории, государственные границы), имеет функции хозяйственные и управленческие.

А страна – определяется как местность, территория с ее населением, различных народов и этносов. Как видно из этого, есть существенная разница между понятиями государство и страна. Отсюда вытекает, что государство - эта политическая структура страны, т.е. территории. Без территории нет, и не может быть, и государства, отсюда следует вывод, что страна - первична, а государство – вторично.

Страна населена людьми, народами, нациями, а государство их наделяет гражданствам и еще всякими правами и привилегиями, налагает на граждан обязательства. Это подтверждает ранее сделанный наш вывод, что государство наделено распредительными функциями, которые у страны нет. Государство имеет активные функции, а у страны - пассивные функции, поскольку она (страна) делегирует эти функции государству. Если у государства – это граждане, а у страны – население, т.е. ее граждане, которое в свою очередь делится на народы и нации. Если государство заботиться о своих гражданах, не разделяя на нации и народы, то страна не может так поступать, поскольку эти народы-нации составляют население страны. От самочувствия вот этого населения, и ее всех составляющих, зависит благополучие страны в целом, в том числе и ее политического составляющего – государства.

Прошу извинить за столь подробное объяснение этих двух терминов, которые в сознание людей почти потеряли свои различия и слились воедино. Из-за этого много путаницы в головах, не только у рядовых граждан, но у многих чиновников, осуществляющих управленческие функции государства.

В нашей дискуссии по поводу планов государства, такое уточнение нелишне. Тем более, Вы, являясь президентом многонациональной страны, которая называется – Российская Федерация-Россия, Вы слово федерация ни разу не упомянули в своей статье, а лишь пишете – Россия, что в корне не верно, естественно и настораживает людей, т.е. граждан страны.

Не описка ли это? Может случайность? Подумалось. Нет не описка и не случайность, Вы, будучи президентом страны, которая называется РФ, замете, и прекрасно разбираетесь во всех юридических тонкостях, значить Вы сознательно так написали. Это же Ваши слова: «Через несколько месяцев, Россия вступает в новое десятилетие нового века », т.е. не РФ, как следовало бы ожидать.

«В следующем году мы будем праздновать шестьдесят пятую годовщину победы в Великой Отечественной войне. Этот юбилей напомнит нам о том, что наше время было будущим для тех героев, которые завоевали нашу свободу. И что народ, победивший жестокого и очень сильного врага в те далёкие дни, должен, обязан сегодня победить коррупцию и отсталость. Сделать нашу страну современной и благоустроенной».

Насчет победителя в той войне и послевоенного отставания? Хотелось бы только напомнить позорную страницу из прошлого, отставание победителя от побежденных ею стран: Германии и Японии, отставание по всем техническим параметрам. Как только не в прошлом не пытались, объяснить Ваши предшественники, так и не сумели объяснить феномен отставания. А дело то было понятно всем, в том числе, наверное, и наверху. Нужно было развивать страну и вкладывать в его народы, а не в государство, политическую надстройку страны. Вот в этом и была ключевая ошибка руководителей государства. Практически они правили не страной, а государством, т.е. верхушкой страны, поэтому и завели сами себя, и нас всех в тупик, пытаясь, все народы страны сложить в один котел и там перемешать и на выходе получить - единый советский народ.

Вам нужно Дмитрий Анатольевич в своих рассуждениях перейти с категории государства, на категорию – страна, т.е. прямым своим обязанностям. Вы же не президент государства, а президент страны. Видимо, в Вашем случае знак равенство между этими двумя понятиями ставить нельзя. Поскольку в Главе 4, ст.1. Конституции РФ записано: «Президент Российской Федерации является главой государства», т.е. страны, федерация первична, а государство – вторично, что четко зафиксировано в этом основном Документе страны. Там также не написано - президент России, наверное не случайно подчеркнуто РФ. Казалось бы, не существенная деталь, как написать, РФ или просто Россия, тем более ст.1.п.1. Конституции РФ между этими двумя понятиями ставит вроде знак равенства. Но, это так кажется лишь на первый взгляд, а на самом деле в тексте Конституции РФ более знака равенства между этими терминами нет, а везде записано как РФ. И это не случайно, поскольку в преамбуле и ст.3. п.1. Конституции РФ записано что: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ».

А что касается ст.7 Конституции РФ, по которому РФ является «социальным государством», это явный анохранизм, специально вписанный «отцами-творцами» Конституции РФ – В. Жириновским, А. Митрофановым и яблочником, В. Шейнисом, чтобы дезавуилировать многонациональность страны (опять же заметим, страны, а не государство), что мы и наблюдаем последние годы. А, зачем дважды определять сути страны, раз объявили ее многонациональной, зачем еще писать, что страна социальная? Эти определения, по-моему, малосовместимы между собой. Многонациональная страна не может быть социальной, функции у них достаточно разные, социальное государство блюдет социальные равенства, а многонациональная страна обязана придерживаться равномерного развития национальных культур, что напрочь отсутствует в социальной стране, поскольку это государство с монокультурой.

«Мы, современные поколения российского народа, получили большое наследство. Заслуженное, завоёванное, заработанное упорными усилиями наших предшественников. Иногда ценой тяжёлых испытаний и действительно страшных жертв. Мы располагаем гигантской территорией, колоссальными природными богатствами, солидным промышленным потенциалом, впечатляющим списком ярких достижений в области науки, техники, образования, искусства, славной историей армии и флота, ядерным оружием».



Большое завоеванное наследство? Эти слова заставляет задуматься. Правомерно ли так писать сегодня президенту страны, который представляет весь спектр наших народов. Могут быть и обидеться некоторые из них. Многие из которых были, действительно завоеваны и оккупированы, колонизированы в прошлом, последствия которых до сих пор не изжиты. Или Вы, уважаемый Дмитрий Анатольевич, считаете себя президентом Росси, а не РФ? А, они все эти нерусские: чучмеки, чаплашки, чукчи, камчадалы, татары, «люди кавказской национальности», нацмены и прочие. Вас избирали как своего президента, дали Вам полномочия по Конституции РФ, где Вы являетесь гарантом всего населения страны, в том числе и этих чучмеков. Стоит ли так пренебрегать ими столь откровенно? Вот эта «гигантская территория», не относиться к государству Россия, как Вы полагаете, а относится к стране под названием РФ.

«Как мы распорядимся этим наследством? Как преумножим его? Какой будет Россия для моего сына, для детей и внуков моих сограждан?»

Конечно, важно и для нас, какая будет наша страна, не только для Вашего сына, но и моих внуков, и сыновей и дочерей татарского народа и других народов. Поскольку у нас одна страна, общая и для Вас и для Нас. Насчет будущего Вашего сына, его будущее не вызывает опасений, вот насчет сыновей татарского народа и других народов, их будущее действительно вызывает опасения у меня. В Вашей статье они просто никак не отражены.

«Что нужно сделать, чтобы качество жизни граждан России и сегодня, и в будущем неуклонно повышалось? Чтобы наше общество становилось богаче, свободнее, гуманнее, привлекательнее? Чтобы оно было в состоянии дать всем желающим лучшее образование, интересную работу, хороший доход, комфортную среду для личной жизни и творческой деятельности?»

Относительно улучшения качества жизни населения страны РФ, я бы порекомендовал следующее: Сохраните и лелейте нашу федерацию и дайте возможность развиваться ее народам. Всего-то ничего, просто дайте людям нормально жить, не наступайте на их культуры и языки и страна начнет процветать.

«Отечественный бизнес за малым исключением не изобретает, не создаёт нужные людям вещи и технологии. Торгует тем, что сделано не им, – сырьём либо импортными товарами. Готовые же изделия, произведённые в России, в основной массе пока отличаются крайне невысокой конкурентоспособностью».

Бизнес у нас клановый, богатство получил от рук бывших руководителей СССР, т.е. не заработал. Поэтому он тратит огромные средства на свои и своих приблежонных и их прихотей. Рассказывают в 90-х годах один такой нечаянно разбогатевший, наливал полную ванну шампанским и купался, прихлебывая шампанского из ванной. Такой человек разве способен думать о качестве выпускаемой продукции? Большинство из них, такие. Они просто живут в свое удовольствие, больше заграницей чем в РФ, сюда наезжают лишь для получения навара. Как, при таком отношение у этих бизнесменов, в вопросе развития страны, может появиться у нас ответственный бизнес? Они ничего изобретать и не думают, кроме как, побольше урвать.

«Отсюда и большее, чем у других экономик, падение производства во время нынешнего кризиса. И запредельные колебания фондового рынка. Всё это доказывает, что мы сделали далеко не всё необходимое в предшествующие годы»

Хочется добавить, и далеко не всё сделали правильно.

«Демократические институты в целом сформированы и стабилизированы, но их качество весьма далеко от идеала. Гражданское общество слабо, уровень самоорганизации и самоуправления невысоки».

Действительно это так. Но, у меня вопрос? Правильно ли, адекватно ли мы с Вами понимаем эти «демократические институты? Вот после 1990 года можно было протестовать против неправильных шагов властей повсей Москве. В 1994 г. президент Ельцин Б.Н. издал Указ «О митингах и шествиях», где значительно сократил места для протеста в Москве. Ну, понятно, властей напрягают акции протеста, направленное против них, всем хочется спокойно пожить. Ну, согласитесь, если чиновнику не показать на его ошибки, и не выйти на улицы с требованием исправить эти оплошности, чтобы такого не повторилось более, разве такой шаг можно воспринимать как угрозу государственным устоям? Скорее всего, это угроза нерадивому чиновнику, игнорирующего нормы закона. А тут получается, чиновника приравняли государству. Это же смешно, правда, Дмитрий Анатольевич? Это же обратная связь власти с обществом, с народом, разве властям не нужно этого знать? Или думаете для этого есть специальные органы: ФСБ, МВД и другие с десяток оберватур наберется. Я думаю, что сведения, поступающие к Вам из этих органов не совсем соответствуют действительности, они их частенько корректируют.

«С каждым годом нас становится всё меньше. Алкоголизм, курение, дорожно- транспортные происшествия, недостаточная доступность многих медицинских технологий, экологические проблемы сокращают жизнь миллионов людей. А наметившийся рост рождаемости пока не компенсирует убыль населения».

Все это следствие, а причина кроется в другом. Мне воспоминаеться последние годы советской власти, 1989-90-ы. Как раз в те годы люди начали получать нормальные деньги за свой труд. Как преобразились строители, которые обычно шли работать после третьего стакана, а тут все бросили пить. Почувствовали, что труд их стал хорошо оплачиваться, их стали ценить и уважать начальство, коллеги, почувствовали они себя людьми. Просто преобразились эти русские мужики, которых попрекали вечным пьянством. Говорил один из них явно бахвалясь, «ты что думаешь, я не понимаю что хорошо и что плохо? Теперь я деньги кладу в банк. На меня теперь работает целых 5 банка». По тем деньгам монтажникам платили хорошо, где-то по 80-90 тысяч рублей, а прежде они получали от силы 10-12 тысяч.

Вот так, бросили все пить, не нужно было для них никого и ничего, и кодировка в том числе. А потом все банки лопнули, и пропали деньги этих работяг, которые только себя людьми почувствовали, а их опять опустили в нищету. Вот они и запили вновь. Так и в селе, у них были большие сбережения в советское время в Сбербанках, могли купить сразу понесколько штук Жигулей, но их не было в продаже. Деньги у них были, а им купить на деньги было нечего. Их деньги также сьели банки да инфляция, да к тому же развалились колхозы и у них не стали заработка. Они и сейчас в селе работают за 2-3 тысяча рублей в месяц. А что им делать с этими деньгами, в хозяйстве ничего невозможного купить, остается только пропивать. Вот и пьет мужик на селе.

Так они ли в этом виноваты, или государство, которое их труд, да и самих ни ценить? Ответ напрашивается само - собой.

«Мы сумели собрать страну, остановить центробежные тенденции. Но проблем ещё очень много. Включая самые острые».

Тезис дискуссионный, попробуем прояснить. Вы, наверное забыли Дмитрий Анатольевич, что все мы вышли из тоталитарной системы, которая у нас длилась более 74 года. Это сказать легко, а попробуйте жить в таких условиях? Это же, жизнь нескольких поколений наших людей. Начиная с родившихся в Самодержавной России, и родившиеся в начале 20 века, и в революции и после революции, до войны и после войны. Все эти поколения людей были бесправными, вроде, как и не люди, а рабочие лошадки. И Вы считаете, что с 1990 г. по 1999 год, тогда когда только-только начался складываться демократические отношения, в этой тоталитарной болоте, излишне много было демократии? Вы считаете все эти годы, когда народы и граждане страны жаждали свободы – это было развал страны? Вы, какую страну собрали, опять тоталитарную, или Российскую Империю? Поскольку Вы ни разу в своей статье страну не назвали федерацией! Вы хотите вернуть нас снова в тоталитарную систему, но уже не однопартийной, а многопартийной системой, где все Ваши партии на одно лицо. Так что говорит о том, что РФ было «полупарализованное государство» неверно, это выдумки, тех кругов, которые правят страной.

«так, неэффективная экономика, полусоветская социальная сфера, неокрепшая демократия, негативные демографические тенденции, нестабильный Кавказ. Это очень большие проблемы даже для такого государства, как Россия»

Все это так, но все это не само по себе образовалась, а те же люди, ныне наделенные властными полномочиями и их предшественники, плюс депутаты Госдумы, многие из которых сидят в Думе по 18 лет. Это результат их деятельности, а не граждан страны, которые практически не участвуют в управление государством, даже не имеют возможности выдвинуться, или выдвинуть самих себя, или своего представителя, в представительные органы власти. Может скажете можно выдвинуться по партийным спискам? А, кого они представляют, все ту же правящую верхушку страны. Поэтому и «неокрепшая демократия» у нас, власти так захотели, вот и получили, чего хотели.

«Россия работает. Она уже не то полупарализованное полугосударство, каким была ещё десять лет назад»

Вот по этому и «неокрепшая демократия», как Вы пишете в своей статье, и является продуктом свертывания демократических преобразований в стране, длившегося всего 9 лет. Вот отсюда все наши беды и происходят. А вовсе не из-за т.н. сепаратизма Северного Кавказа и других субъектов.

«Все социальные системы функционируют. Только этого недостаточно. Ведь они лишь воспроизводят текущую модель, но не развивают её. Не изменяют сложившийся уклад жизни. Сохраняют пагубные привычки».

Правильно, с чего им развивать страну, когда им и так хорошо. Если бы они все это богатство заработали, а не прихватили, тогда они бы ее ценили. Кто же будет ценить то, что ему досталась бесплатно?

«Называя пять приоритетов технологического развития, предлагая конкретные направления модернизации политической системы, меры по укреплению судебной власти и противодействию коррупции, я исхожу из моих представлений о будущем России. И ради этого будущего считаю необходимым освобождение нашей страны от запущенных социальных недугов, сковывающих её творческую энергию, тормозящих наше общее движение вперёд».

Почему только пять приоритетов? Разве только этими исчерпываются наши проблемы? Ваши пять пунктов технологического развития государства, к стране под названием РФ, имеет мало отношения. Поскольку, типа как Генеральный Секретарь КПСС, взяли курс на ассимиляцию народов РФ, искусственно пытаетесь создать «нацию россиян», также не будет иметь успеха, людям этого не нужно, им надо сохранить свою идентичность, и продолжить преемственность в поколениях. А Вы им такую надежду не даете. Вы не верно расставляете акценты, совершенно ложно трактуете вековое отставание Российской империи от своих европейских соседей. А, Советская империя ухитрилась отстать не только от своих европейских соседей и Америки, но и от восточных соседей, и даже от бывших колониальных стран типа Сингапур и Южная Корея. Если и дальше будете идти по пути строительства новой тоталитарной системы, вместо федерации, неважно как будет называться, Российская империя – Россией, или как-то по другому, то мы уверенно отстанем и от стран Латинской Америки, Океании и даже Африки. Тут нам не помогут ни наша нефть и газ, и ядерное оружие.

«Вековую экономическую отсталость, привычку существовать за счёт экспорта сырья, фактически выменивая его на готовые изделия. Элементы инновационной системы создавались – и небезуспешно – Петром Великим и последними царями, и большевиками. Но цена этих успехов была слишком высока. Они достигались, как правило, чрезвычайным напряжением сил, на пределе возможностей тоталитарной государственной машины».

Ну, это результат тех самых «собирания земель царями» сырья дармового было много, бесправных рабочих рук тоже, целые государства были колонизированы с их огромной территорией, налаженной инфраструктурой, пахотных земель, охотничьих угодий и т.д. Так что, сырья хватала с лихвой на всех колонистов. Как раз Петр Великий и основал тоталитарную империю, а все его новации шли на войну, т.е. на расширении территории империи и на военное строительство. Он, как позже большевики, не жалели народ и миллионами гнали на убой.

«Вековую коррупцию, с незапамятных времён истощавшую Россию. И до сих пор разъедающую её по причине чрезмерного присутствия государства во всех сколько-нибудь заметных сферах экономической и иной общественной деятельности».



Всегда в России было много чиновников, и как следствии было много взяточничества, т.е. коррупция, а чрезмерное присутствие государства, т.е. государственных чиновников, это как раз то, что и подпитывает коррупцию. У нас, поэтому и сложилась неразрывная цепочка, которую можно разрубить только развитием демократии и федерального устройства страны, а не иначе.



«Широко распространённые в обществе патерналистские настроения. Уверенность в том, что все проблемы должно решать государство. Либо кто-то ещё, но только не каждый на своём месте. Желание «делать себя», достигать шаг за шагом личных успехов не является нашей национальной привычкой. Отсюда безынициативность, дефицит новых идей, нерешённые вопросы, низкое качество общественной дискуссии, в том числе и критических выступлений. Общественное согласие и поддержка обычно выражаются молчанием»



Не в эгоизме у отдельных личностей суть наших поблеем, а в отсутствии полнокровной демократии, вот в чем причина. Невозможно по приказу насадить демократию, да еще отдать ее под контроль спец. органов. Какая уж тут демократия? И с кем и о чем дискутировать? Как из РФ сделать Монархию, или Империю? Эта тема интересна лишь носителям этих идей. А, вот поговорить о национальных проблемах народов РФ, этот вопрос властей не интересует вовсе. Вот тут и разрыв между правящей элитой и низами. Вот отчего Вы там второпях приняли ФЗ № 309, и упорствуете не допуская его отмены. Так же дело обстоит и выборами глав субъектов – президентов республик, Вы лишили право народам избрать своих руководителей, а стали их назначать. Это есть ущемление прав народов на выражение своей воли, которая предусмотрено Конституцией РФ. Вот где корень «низкого качества общественных дискуссий».



«Что касается традиций – их влияние, конечно, значительно. Но они, вписываясь в каждую новую эпоху, всё же претерпевают изменения. Некоторые из них просто исчезают. Да и не все они полезны. Для меня традиции – это только неоспоримые ценности, которые надо беречь. Это межнациональный и межконфессиональный мир, воинская доблесть, верность».



Традиций традициям рознь, согласен, не все они хороши. Особенно государственные традиции России, направленные на ассимиляцию, русификацию, христианизацию татар, навязываемые государственными и церковными службами. Вот народные традиции нужно сохранять, у каждого народа свои традиции с которым они живут тысячелетия.



«Впечатляющие показатели двух величайших в истории страны модернизаций – петровской (имперской) и советской – оплачены разорением, унижением и уничтожением миллионов наших соотечественников».

Действительно, впечатляют своим варварством в отношении к народам, населению страны. Видимо, наука нашей власти не идет впрок. Вы и Ваше ведомства опять наступают на те же грабли. И тогда, и сейчас начинается с зажима национальных культур и языков населения страны. В этом вопросе наши власти почему-то твердокаменны, не идут ни на какие уступки своим гражданам, нерусской национальности. Им всем почему-то мешают наши языки. В петровские времена докучали татар незнанием русского языка и пытались насильственно христианизировать, а в советское время оказалось, наши языки невхожи в коммунизм, а сегодня наши языки мешают процессу глобализации? Вот и вся наука, на лжи построенная. Прошли петровские и советские времена со строительством лживого коммунизма, а народы и их языки здравствуют, пройдут и времена глобализации, как утренний туман, а народы и их языки останутся. Перед вечностью все тленны. Да, на ложных постулатах, ложных ценностях сближение интересов просто быть не может, поскольку стороны придерживаются различные ценностные ориентации.

«Сегодня впервые в нашей истории у нас есть шанс доказать самим себе и всему миру, что Россия может развиваться по демократическому пути. Что переход страны на следующую, более высокую ступень цивилизации возможен. И что он будет осуществлён ненасильственными методами. Не принуждением, а убеждением. Не подавлением, а раскрытием творческого потенциала каждой личности. Не запугиванием, а заинтересованностью. Не противопоставлением, а сближением интересов личности, общества и государства».

Тогда выбор уже сделан, прописан и в Конституции страны, где записано - Российская Федерация, значить нужно, развивать федерацию, а не заниматься централизацией властных полномочий. А так ведь вспоминается, еще совсем недавно, особенно «убедительно» эти слова звучать на фоне прошедших двух чеченских войн. Да бомбардировки и залпы системы «Град» были «убедительными». Вы собираетесь в таком духе править страной и дальше?

«У нас есть шанс построить новую, свободную, процветающую, сильную Россию. И я как Президент обязан сделать всё от меня зависящее, чтобы этот шанс был использован нами в полной мере».

Акцент неправильно поставлен, нужно развивать РФ, федеративные отношения, вот чего должны сделать, все зависящее от Вас как от президента РФ. А вместо этого, Вы пытаетесь укрепить непонятную какую-то Россию, явно противопоставляя ее Федерации.

«Россия займёт передовые позиции в производстве отдельных видов медицинского оборудования, сверхсовременных средств диагностики, медикаментов для лечения вирусных, сердечно-сосудистых, онкологических и неврологических заболеваний».

Ну, что же хорошо, остается только сказать, дай Аллах сбыться планам президента РФ в этом пункте.

«Хочу огорчить сторонников перманентной революции. Спешить мы не будем. Спешка и необдуманность в деле политических реформ не раз в нашей истории приводили к трагическим последствиям. В то же время не обрадую и тех, кого полностью устраивает статус-кво. Перемены будут. Они будут постепенными, продуманными, поэтапными. Но – неуклонными и последовательными».

Например, такое, как отложение исполнения ФЗ № 309, «дети поступившие учиться в первый класс, в 2008 году, будут изучать и татарский язык», а первоклашки 2009 года, не будут учить татарский язык? Действительно, задумано не спеша осуществить планы лишения татар своего языка. Но неуклонно.

«И, само собой разумеется, Россия будет хорошо вооружена. Достаточно, чтобы никому не пришло в голову угрожать нам и нашим союзникам».

Кто бы в этом сомневался. Ведь надо же будет охранять богатства правящей верхушки.

«Инновационная экономика возникнет, конечно, не сразу. Она часть культуры, основанной на гуманистических ценностях. На стремлении к преобразованию мира ради лучшего качества жизни, ради освобождения человека от бедности, болезней, страха, несправедливости».



Дай Аллах!



«Считается, что демократия возникла в Древней Греции, но в те времена демократия существовала не для всех. Свобода была привилегией меньшинства».



Ничего себе сравнение? Древние греки жили когда, а мы когда? Это же небо и земля, они жили в рабовладельческом строе, им простительны понимания сути их демократии, а что у нас, планируется ввести рабство? Демократия не для всех, богатства не для всех? Неужели мы идем в 21 веке к просвещенному рабству, где правящая верхушка будет не сменяемая и править нами, рабами вечно? По существу наше общество недалеко ушла от рабовладельческого строя, хотя человечество проделало огромное расстояние в техническом оснащение, в науке, в коммуникации и т.д., а мышление осталось на том же уровне? Не может быть? Привилегией правящая верхушка всегда пользовалась и сейчас пользуется. Давно доказано, что привилегия является основой коррупции и порождает коррупцию. Если уж бороться против коррупции, то, наверное нужно начинать бороться с привилегиями, чем меньше будет привилегий, тем меньше станет коррупция, это аксиома.



«Полноценная демократия, утвердившая всеобщее избирательное право и юридически оформленное равенство всех граждан перед законом, демократия для каждого возникла сравнительно недавно, каких-нибудь восемьдесят–сто лет назад. Демократия стала массовой, когда массовым стало производство самых необходимых товаров и услуг. Когда уровень технологического развития западной цивилизации сделал возможным всеобщий доступ к элементарным благам, к системам образования, медицинского обслуживания, информационного обмена. Каждое новое изобретение, улучшающее качество жизни».



Ну, не совсем верно это, наша избирательная система начинает повторять избирательную систему советов с незначительным отличием. И там и тут, гражданин лишен возможности выдвинуть себя в качестве кандидата, или своего представителя на выборной орган власти. Все политические партии в РФ – на одно лицо их отличительной чертой является в большинство случаев фамилии лидеров партии, а не их позиции. Рядовому члену партии карьерная рост в партиях почти не возможен, поскольку все там сильно за централизовано. Поэтому утверждать, что у нас в РФ установилась «полноценная демократия» нельзя, у нас как в Древней Греции, «демократия для меньшинства» это точно. Они пользуются благами демократии, полгода живут в Париже, полгода в РФ.



«Никто не проживёт нашу жизнь за нас. Никто не станет за нас свободными, успешными, ответственными. Только наш собственный опыт демократического строительства даст нам право утверждать: мы свободны, мы ответственны, мы успешны».

Согласен с Вами «никто не проживет жизнь за нас», поэтому каждый из нас ответственный за будущее страны, нашего общего дома – РФ. Как мы обустроим ее, так и будет. Вот только небольшое сомнение на этот счет у мня, все ли зависит от нас, от простых людей, сегодня живущих в ней, народов и наций? Опять на первый план выходит национальный вопрос. Понятно же, население многонациональной страны и ее народы, и сама страна РФ, неразрывно связаны между собой общей судьбой. Надо бы создать комфортные условия жизни жителям страны РФ, а это целиком зависит от Вас президента РФ (я еще раз подчеркиваю, не России, а РФ), и от других людей из верхушки власти. Как же может себя чувствовать страна РФ хорошо, когда живущих в ней народам живется плохо? Не столь, даже в плане материальном, сколько моральном, хотя важна и материальная сторона тоже. Но, не менее важно и другое, когда национальным культурам и языкам, не дают возможность развиваться у себя дома. Не важно сколько по численности этих нерусских народов, граждан РФ, важно то, что они есть и хотят сохраниться и передать своим потомкам свои национальные черты. Вам может показаться этот вопрос не существенным, подумаешь, для человеческой цивилизации сохранение татар и других народов, какую может играть роль? Позвольте заметить, это не Вам решать, этот вопрос оставьте истории и Провидцу, это прерогатива в их компетенции. Попытка насильственной ассимиляции народов (изъятие национального компонента из образования и есть насилие над нациями), это явление другого порядка и никак не относиться к демократии в целом. Если, Вы действительно честно хотите направить страну на демократический путь развития, то Вы обязаны создать нормальные условия развития всем народам и нациям РФ. Или Вы полагаете, что демократия не для всех, как в Древней Греции? Тогда же, получается Вы пытаетесь создать новый рабовладельческий строй в 21 веке, наподобие в Древней Греции? Не уверен, что, в этом случае Вас поймут избиратели и пойдут за Вами.



«Политическая система России также будет предельно открытой, гибкой и внутренне сложной. Она будет адекватна динамичной, подвижной, прозрачной и многомерной социальной структуре. Отвечать политической культуре свободных, обеспеченных, критически мыслящих, уверенных в себе людей. Как и в большинстве демократических государств, лидерами в политической борьбе будут парламентские партии, периодически сменяющие друг друга у власти. Партии и их коалиции будут формировать федеральные и региональные органы исполнительной власти (а не наоборот), выдвигать кандидатов на пост главы государства, руководителей регионов и местного самоуправления. Они будут иметь длительный опыт цивилизованной политической конкуренции».



Мне кажется вот в этих словах и скрыт тайный смысл Вашего видения развития страны. Т.е. вся политическая система страны строится таким образом, что страной РФ будет править политическая верхушка страны, т.е. опять те же люди, те же кланы, которые имеют «длительный опыт цивилизованной политической конкуренции». Да, они имеют опыт правления страной, поэтому и находятся у власти так долго, но вот только от их деятельности всегда страну трясет. То войну затеют в одном из субъектов РФ, то создадут условия для терроризма, а после с помпой будут все это преодолевать. Ясно же, все это искусственно создается и поощряется определенными кругами на самом верху.



«Российская демократия не будет механически копировать зарубежные образцы. Гражданское общество не купить за иностранные гранты. Политическую культуру не переделать простым подражанием политическим обычаям передовых обществ. Эффективную судебную систему нельзя импортировать. Свободу невозможно выписать из книжки, даже если это очень умная».



Этот Ваш тезис не вызывает доверие, поскольку именно мы копируем иностранный опыт, даже Конституцию страны исписали из Конституций Франции и США. А, избирательная система, разве не копирует в некотором роде избирательную систему США? Стремление создать двухпартийную систему у нас, разве не говорить о том, что хотели бы сделать как в США? Все это так, отрицать бесполезно.

«В речах российских политиков часто звучит напоминание о том, что согласно нашей Конституции Россия – социальное государство. Это действительно так, но не следует забывать и о том, что современное социальное государство – это не раздувшийся советский собес и не спецраспределитель с неба свалившихся благ. Это сложная, сбалансированная система экономических стимулов и социальных гарантий, юридических, этических и поведенческих норм, продуктивность которой в решающей мере зависит от качества труда и уровня подготовки каждого из нас»

А, уж и «социальное государство» пугает Вас в перспективе обеспечения нужд потребления однородного населения РФ, которому уже открыто, стремятся власти. Вы полагаете, благ на всех в будущем может и не хватить? А, они уж эти бедолаги, граждане России (не РФ), успели отказаться от своих национальных и языковых отличий. Теперь уже и обратного хода нет, и благ обещанных тоже. В результате, население РФ окажется у разбитого корыто, опять будет обманут государством уже который раз.

«Не ностальгия должна определять нашу внешнюю политику, а стратегические долгосрочные цели модернизации России».

Никакой ностальгии по Союзу нет, это специально будируется заинтересованными кругами, не более того.

«Не раз именно Россия оказывала покровительство малым народам, столкнувшимся с угрозой порабощения или даже уничтожения. Так было и совсем недавно, когда режим Саакашвили совершил преступное нападение на Южную Осетию. Не раз разрушала авантюристические планы претендентов на мировое господство. Россия дважды выступала в авангарде великих коалиций: в XIX веке – остановившей Наполеона, в XX – разгромившей нацистов. И в военное, и в мирное время – если справедливое дело требовало решительных действий – наш народ приходил на помощь. Россия всегда была верным союзником на войне и честным партнёром в экономических и дипломатических делах.

Да уж.. История это трактует несколько иначе, даже далеко ходить не приходиться, война в ЧР, которая длилась более 10- лет да и сегодня еще постреливают. Или вот еще пример «оказали покровительство татарам» лишив их государственности и зверски оккупировав их самих и их территории. А Южная Осетия и Абхазия, это частный случай является примером «собирания земель», или захвата соседних территорий.

«Я приглашаю всех, кто разделяет мои убеждения, к сотрудничеству. Приглашаю к сотрудничеству и тех, кто не согласен со мной, но искренне желает перемен к лучшему. Нашей работе будут пытаться мешать. Влиятельные группы продажных чиновников и ничего не предпринимающих «предпринимателей». Они хорошо устроились. У них «всё есть». Их всё устраивает».

Уж и не знаю, может я «купился» на Ваше приглашение к сотрудничеству, и высказался откровенно по поднятым Вами вопросам? Теперь могут последовать «выводы» против меня? Но, я, как честный человек и патриот страны – татарин, не мог остаться в стороне, когда речь заходит о будущем страны – РФ. Отсидеться, как говориться, в окопе, а решился принять участие в дискуссии в надежде, все же быть услышанным и правильно понятым Вами.

С большим уважением к Вам, Мохаммят Миначев, председатель НДП «Ватан».

Москва 8.10.2009 г.





Yorumlar









Aktif Ziyaretçi 29
Dün Tekil 1927
Bugün Tekil 1185
Toplam Tekil 4067319
IP 18.189.145.20






TURAN-SAM PRINTED ISSN: 1308-8041
TURAN-SAM ONLINE ISSN: 1309-4033
Journal is indexed by:





























10 Sevval 1445
Nisan 2024
P
S
P
C
Ct
P
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


T rk hakanlar ve T rkmen Padi ahlar devlet i lerinde hatunun fikirlerini st n tutar.
(N ZAM L-M LK)


Ekle kar









Anasayfa - Amaç - Hedefimiz - Mefkuremiz - Faaliyetler - Yönetim - Yasal Uyarı - İletişim

Her Hakkı Saklıdır © 2007 - 2023 TURAN-SAM : TURAN Stratejik Araştırmalar Merkezi
Sayfa 1.001 saniyede oluşturulmuştur.

TURAN-SAM rssTURAN-SAM rss
Google Sitemap

"Bu site en iyi mozilla firefox'ta 1280x960 çözünürlükte görüntülenir."

Turan Portal v1.3 | Tasarım TURAN-SAM , Kodlama Serkan Aygün

Turan Nedir?, Bilimsel Dergiler, En popüler Bilimsel Dergi, Endeksli Bilimsel Dergiler, Saygın Bilimsel Dergi, Türk Dünyasının en popüler ve en saygın Bilimsel Hakemli Dergisi, SSCI, SCI, citation index, Turan, Türk Devletleri, Türk Birligi, Türk Dünyası, Türk Cumhuriyetleri, Türki Cumhuriyetler, Özerk Türkler, Öztürkler, Milliyetçi, Türkçü, Turancı, Turan Askerleri, ALLAH'ın askerleri, Turan Birliği, Panturan, Pantürk, Panturkist, Türk, Dünyası, Stratejik, CSR, SAM, Center for Strategical Researches, Araştırma, Merkezi, Türkiye, Ankara, İstanbul, Azer, Azeri, Azerbaycan, Bakü, Kazakistan, Alma-Ata, Astana, Kırgız, Bişkek, Kırgızistan, Özbekistan, Özbek, Taşkent, Türkmen, Türkmenistan, Turkmenistan, Aşxabad, Aşkabat, Ozbekistan, Kazakhstan, Uzbekistan, North, Cyprus, Kıbrıs, MHP, AKP, CHP, TURKEY, Turancılık, KKTC, Vatan, Ülke, Millet, Bayrak, Milliyet, Cumhuriyet, Respublika, Alparslan Türkeş, Atatürk, Elçibey, Bahçeli, Aytmatov, Bahtiyar Vahabzade, Yusuf Akçura, Zeki Velidi Togan, İsmail Gaspıralı, Gaspırinski, Nihal Atsız, Alptekin, Kürşad, Tarih, Kardeş, Xalq, Halk, Milletçi, Milliyetçi, Yürek, Ürek, Türklük, Beynelxalq, Arbitrli, Elmi, Jurnal, Nüfuzlu